воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Мелочушечка...

Захотелось мне чего-то этакого... чтоб ми-ми-ми и хорошенькое. Чтобы на раму можно было игольницу присобачить, а то магнитным держателям я не доверяю, когда переворачиваю раму нить закрепить. Да и просто - захотелось.
Походила кругами, подумала, прикинула, взвесила...
Нашла, перенабрала, примерила...
Достала, вышила, сшила - получила:)
На 40 каунте льна в 1 ниточку малявочка 3,5*1,5 см. Катушечка и - катушечка.
Вот такая малявочка, сзади ленточка на липучке, чтобы можно было прикрепить к дополнительной планке-держателю рамы. Вот так:
И в целом станок с рамой выглядят вот так:
Безумно рада, что когда-то не повелась на мысли "дорого-дорого" и купила оманик. Он идеальный для меня.
Плюс очень мне нравится приобретенный недавно держатель для схем. То, что доктор прописал:)

1 комментарий:

Спасибо за комментарии:) меня зовут Инна, можно на "ты". Хорошего времени суток!