понедельник, 30 декабря 2013 г.

... ведь так не должно быть на свете, чтоб были потеряны дети....

Нет, я не вышила мамонтенка:) Я вышила медвежонка. Но эта фраза и колыбельная медведицы крутились у меня в голове пока я вышивала эту парочку.
Дизайн этот - бесплатник Милы Вождь в контакте
У нее таких дизайнов целая горстка. В основном с очаровательными девочками:
1388395059-clip-28kb

Но я не особо люблю вышивать детей-людей, а поэтому переживала за судьбу медведицы и медвежонка, гуляющих на отдельных дизайнах. И попросила соединить их для меня, чтобы Умка встретил свою маму. И вот они вместе - Умка и его мама:


32 каунт, 14 цветов, 9*7 см.



Начиная осваивать идеальную изнанку, я часто слышала слова, что  ИИ портит лицо. И боялась этого. Сейчас, приближаясь к десятку отшитых с ИИ дизайнов, я могу однозначно сказать - без опыта ничего не получится. Но и в первых вышивках крестиком мои стежки не были столь аккуратны, как сейчас. Поэтому я для себя решила - ИИ быть. Но без закрепов по лицу или только в неконтрастных местах.  Закрепляю я вдоль стежков на изнанке.
Макро крестиков с ИИ:

 И изнанка:
И немного Умки:


1 комментарий:

  1. Инна ! Мишки супер!! И правда Умка =)))
    Не видела ещё такой схемки. Согласна с тобой, ИИ быть!
    Заинтересованность в ней приходит с опытом. Когда хочется,чтобы у тебя всё было идеально ^.^

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии:) меня зовут Инна, можно на "ты". Хорошего времени суток!