среда, 31 октября 2012 г.

Их позвало небо.

Фраза из заголовка давно прочно сидит в моей голове. старенькая книжка, попавшая когда-то мне на глаза у родителей дома...
Фраза, тесно связанная с папой и с стремительными, волшебными птицами....
Мой папа  - летчик. И я не  готова писать "бывший". Да, он давно не поднимает в немо огромных, неуклюжих с виду птиц. Но вряд ли человек, когда-то севший за штурвал, может стать "бывшим".
Я влюблена в эти творения человеческих рук... Истребители, тонконосые, горбатые, крылатые создания, похожие на земле на Русских Борзых - и те, и другие полностью раскрываются только в движении. В стремительном разбеге и взлете истребители прекрасны.
Я регулярно езжу на МАКС авиасалоны в Жуковском. В последний раз я набралась наглости и попросила папу провести меня через знакомого поближе к самолетам. Нас с мужем пилот провел на площадку парковки. И я млела в теплом воздухе из сопел замирающих птиц, которые уже оттанцевали в небе свой стремительный и опасный танец.
Я завидую тем, кто может отправиться в небо в паре с этими грациозными машинами...
Это я к чему... А к тому, что папа мой работает в корпорации ОАК. Все еще связан с самолетами, дааа:)
И я, попыхтев в размышлениях "а что подарить?" решила - самолет!... И полезла в интернет. Знаете, чего только люди не вышивают... но красивых истребителей - НЕТ!... Хорошо, что в последнее время в контакте я плотно обросла знакомствами и мне подсказали, кто может сделать схему. Я выбрала фото с ярким МиГом, немного подождала и....
Мила - волшебница. Я могу петь оду ее таланту. Она смогла перенести в схему всю красоту истребителя. Мне оставалось только отшить.
Скрин схемы и оригинал:
И результат:
Канва - равномерка 32 каунта, отшито по ключу. Канву покрасила - она чуть голубоватого оттенка. Не рискнула красить слишком ярко.
Я в восторге от проработки схемы!... осталось теперь оформить и - не зажабить))))

4 комментария:

  1. Поздравляю! Замечательный истребитель!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это подарок!!! Очень красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  3. вот это здорово! самая необычная вышивка, которую я видела!

    ОтветитьУдалить
  4. Инна, я тут пошла гулять у тебя по блогу, и вот нашла этот МиГ!!! Ну супер!!!!!! Высший класс!
    Я хоть и не любитель вышитой техники, но здесь я даже замерла! Блеск!
    Папе то подарила? Мне кажется, что такой подарок должен тронуть до глубины души!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии:) меня зовут Инна, можно на "ты". Хорошего времени суток!