среда, 17 октября 2012 г.

Картонаж

Я давно развлекалась всевозможными позами и положениями при размещении распечатанной схемы перед собой любимой. То так приткну, то эдак суну... Тьфу!.. Тратить деньги на держатель для схем после ознакомления с ценой показалось мне нерациональным. Поэтому я продолжала проявлять фантазию. Пока не надоело. И тогда я достала запасы картона, ткани и... тадам!.. Сделала себе держатель. Спустя недели полторы смею утверждать - чертовски удобная штука! и минусов для себя я не вижу.





А следующим номером нашей программы картонажа оказался... накопитель для бумаг.
Не знаю, куда вы деваете схемы и ключи к ним, если работаете с несколькими процессами. Не так давно я тоже не знала, куда я их деваю. Поэтому распихивала по всем углам, психовала, перекладывая с места на место и мечтала о накопителе для бумаг. Ехать за ним мне было лень. Поэтому я опять достала картон, нож, ткани... Ну и опять - тадам!.. Что хотела, то и получила.
Тканюшки все из Китайского Связного. Прям не могу я без него никак:)
Айпад тоже успешно упихивается в держатель. Удобно - жЮть =)




6 комментариев:

  1. Ответы
    1. спасибо:) Лень - двигатель прогресса, факт))) Лень ехать, лень искать... а полдня в клею ковыряться - не лень)))

      Удалить
  2. Очень здорово придумано! У меня тоже все схемы вечно валяются))) возьму идею на заметку

    ОтветитьУдалить
  3. Классно, удобно и тряпочка очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  4. Инна, это ж моя мечта))) Умница!

    ОтветитьУдалить
  5. Инна, спасибо за идею, соорудили себе такой же, очень довольны!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии:) меня зовут Инна, можно на "ты". Хорошего времени суток!