среда, 27 июня 2012 г.

Нахомячилась!

Начну с того, что какая-то нелегкая занесла меня на Ярмарку Мастеров. И я как-то добралась до материалов для рукоделия.... Вышла я с Ярмарки уже с заказом. С заказом в магазинчике LiMar. Куча железяк, по сути.
Шнуры, ленты, кнопки, бархатные термоаппликации, кнопки, уголки, замок для сумки (железка сверху)...

ну а сегодня я заполировала это дело полученным заказом из Тверского магазинчика: http://shop.mysweethome.ru/

ткани и мелочевка типа прищепочки с дощечкой для письма или сердечками:)
Я не удержалась и опять взяла ткани с розами. Жаль, не все варианты.... Я уже один раз покупала тот вид, что слева сверху...и покупала наборчик. Я влюблена в эти ткани, никак не надоедят:)
Два других ряда поближе:
Верхние тряпочки совсем небольшими отрезами, а нижние на метраж. часть на сумки, а часть на кухонные штучки. А шла я туда, кажется, за какими-то мелочами:) но - не удержалась. Хомяк сказал - чо лишний раз бегать?:)))


5 комментариев:

  1. Классные покупки! поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные покупки, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Инни, ну ты ваще страшный зверь хомяк! Ты же собираешь все, что глазу попадется :)
    Ах да, поздравляю с разными мелочушками: доски мне особо понравились, ткани вообще вне конкуренции, я обожаю ткани.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не все, не все!))) я вот сегодня себя поборола и в мои нити не заказала тканей, только уплотнители флизелиноффские!))) но таки хомяк-шопоголик, да:(

      Удалить
  4. Покупки супер!Поздравляю!Хомяк доволен!!!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии:) меня зовут Инна, можно на "ты". Хорошего времени суток!