понедельник, 6 февраля 2012 г.

Хомячонка в коробчонках.

Таки да, много коробок просто не бывает. Поэтому мой хомяк сделал себе еще парочку. Те, кто давно читает мой блог, могут вспомнить, что энное количество месяцев (лет, даже лет;)) назад я писала про стеллажик, который мне сделал муж. Судя по поиску блога, фотки эти почили в бозе:(  но есть фотки из поста про мой рабочий уголок. Вот так выглядел стеллаж некоторое время назад:
почти ровно год назад. Времена меняются, коробочки добавляются... И стало меня основательно подбешивать, что нет какого-то единства, общности... особенно эти пластиковые комодики приводили в бешенство. И я поняла, что нужно от них избавляться. Тем более, что заполнены они были не особо плотно...
И вот нарыла у себя коробочки из m-shoes - из-под обуви. очень удобные, крепкие, плотные коробочки. откопала кучку бумажек (по сусекам поскребла, ага)... и наляпала декор. В одной из коробок была дырка с люверсом, оставила ее как элемент декора.

Вот такие коробчонки получились. Теперь думаю, как замаскировать синие коробки из-под чая. Удобные, железные, но...из общего стиля выбиваются... БЕСИТ!)))


6 комментариев:

  1. Отличные коробки получились!!!)) Вот и я давно уже от обуви коробки пристраиваю, только никак руки до их облагораживания не доходят...

    ОтветитьУдалить
  2. Напусти на них бешеного хомяка в порыве вдохновения! ;)))
    Хорошенькие коробки получились!

    ОтветитьУдалить
  3. Коробки красивые получились.а по поводу коробок из под чая...посмотри вот такую идею девочки предлагают.может пригодится
    http://www.liveinternet.ru/users/3529769/post205017375/

    ОтветитьУдалить
  4. Душевное рабочее место! Я пока только мечтаю о таком) И коробочки вы здорово украсили, теперь целостность прослеживается и вдохновляют они наверняка:)

    ОтветитьУдалить
  5. Обожаю читать твой блог!! Коробочки замечательные!! Желаю скорейшего и сильнейшего вдохновения для чайных коробочек!! Приходи за наградой!! http://marusya-rucodelnica.blogspot.com/2012/02/blog-post_08.html

    ОтветитьУдалить
  6. прикольные коробочки получились :) глядишь и декупаж осваивать начнешь :)
    а я прячу все в большие Икеевские коробки из бамбуковой соломки. они красивые как сундуки и не подъемные от запасов :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии:) меня зовут Инна, можно на "ты". Хорошего времени суток!