среда, 4 января 2012 г.

кривулек много не бывает. Тюльпан.

Эта схема, а точнее даже просто фото, давно лежали в моих хочушках. Но руки не доходили перенабрать и вышить. Но на волне кривулькомании я не могла не вспомнить о такой замечательной форме, как тюльпан. В интернете про него пишут забавные вещи - где-то прочла фразу, что его, дескать, сложнее, чем пятиклинку вышить... ОткудЫ у людей руки растут?:))))
Ну и дизайнов - пшик....
Работа сделана по дизайну Оли  Hohla, цвет, выбранный ей, мне тоже черррртовски нравится:) Только повесила я его бутончиком вниз:) Фотки довольно грустные, светУ никакого....но шопаделать, охота поффастаться пуще неволи!....
Вышит на белой равномерке 32 каунта. Размер 7 см - если смотреть сверху, кривулька квадратная. очень приятная вещичка.

6 комментариев:

Спасибо за комментарии:) меня зовут Инна, можно на "ты". Хорошего времени суток!