суббота, 31 декабря 2011 г.

Стрижка под мартышку:)

В очередной раз подстригла Гуча. терпеть ненавижу процесс приведения собаки в божеский вид. Готовлюсь морально заранее, уговаривая себя всячески. Потом закидываю соабку в ванную, не даю себе опомниться и превращаю волосатое чучело в пшеничного терьера.
В последнее время стригу сама, пытаюсь:) ненавижу, до судорог просто, когда люди покупают шерстяных собак,  а потом бреют под коленку. Да, собаке пофиг, как она выглядит. Да, шерсть не зубы - отрастет.... Но когда я вижу пшеничных терьеров, собак с роскошной золотистой шерстью, шелковистой на ощупь, стриженных под машинку....и не просто короткая шерсть в породном облике (заводчица моя так в силу причин стригла Гучика мне), а сбривают и челку, и бороду, и юбку убирают........мать-мать-мать, - откликнулось эхо. Лень? Сложно?... лень. Сложно.... Но лишить себя такой красоты - извращенцы.
Но вернемся к нашим баранам. Гучик уже недели две безмолвным укором ходил довольно грязным. Нет, он не пах, не свалялся...просто я в какой-то момент начинаю ощущать - собака грязная, все.
С лета я ему не брила уши и не стригла хвост - было интересно посмотреть, что будет. В этот раз почикала перья на хвосте и убрала шерсть с ушей. Голова Гуча вернулась к породному облику:) До идеала еще ой как далеко, мысленно ставлю памятник тем, кто стрижет пуделей - не под машинку, не под овечку, а в породные стрижки.

И результат....Заросшее и с месяц немытое дедморозочудище
И свеженамытое и почиканное:


Взгляд, как видите, многообещающий =)
И "уди, уди от меня!!!!"



На месяц можно про шерсть собаки забыть - к счастью у Гуча хорошая породная шерсть, колтунов к концу периода минимум.

4 комментария:

  1. Здравствуй,Инна! Ты не написала,уже сколько времени прошло-неужели не получила конфетку???
    С НОвым Годом!

    ОтветитьУдалить
  2. прекрасный пес!!! Замечательно выглядит!!
    а для меня великая радость всегда была заниматься своим пупсенышем. К преогромному моему сожалению, он остался жить у мамы, когда я вышла замуж :(
    P.S. у меня цвергшнауцер
    P.P.S. с новым годом!! :) Счастья Вам с Вашим чудом! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Гуч - классный! но я такая ленивая и поэтому у меня боксеры... я даже перед выставкой их не мою... в лучшем случае тряпочкой протру с уксусом, чтобы шерсть блястела!-))) а всех владельцев длиношерстных собак, я считаю героями!

    ОтветитьУдалить
  4. Красотища! Привет вам от чау-чау, которого не моют чаще раза в 2 года:))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии:) меня зовут Инна, можно на "ты". Хорошего времени суток!