понедельник, 22 августа 2011 г.

Подарочное

Пришла делиться чужесами..... Недавно мне прилетел прихорошенький ПИФ от Culinary cat  Трогательная Бискорнюшечка и пара открыток с моей родины (я родилась в Воронежской области;))

Бискорнюшечка такая упитанная, умммм:)


Еще я задекупажила подаренные бобинки...
С одной стороны....

и с другой стороны...
Бока затонировала масляными красками. Нрааааа!...

И, каюсь, никак не могу найти время, чтобы отправить Поля.... Это издевательство какое-то.... Почта в нашей "дыре" временно не работает, а до другой доехать пока никак :,(  Поль сидит и укоризненно сверлит взглядом мне спину....

2 комментария:

  1. Инна,привет) ты выиграла мою конфетку)Поздравляю тебя! напиши мне адрес свой;-) И приглашаю тебя на вторую конфетину))))
    А подарочки чудо,как хороши,бискорню чудесная,и очень-очень бобинки понравились задекупаженные,идея супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, теперь уже едет!!!! А жду с нетерпением!!! Бобинка суперские получились!!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии:) меня зовут Инна, можно на "ты". Хорошего времени суток!