понедельник, 9 мая 2011 г.

Москва! Как много в этом звуке... и fizzy МОЙ!

Я не знаю, что слилось в этом звуке для НЕмосквичей. Для меня Москва это такой же привычный звук, как неумолчный шум машин на МКАД. Серо, знакомо, избито.... Только вот в такие яркие весенние дни, полные прогулок, тепла и любви я вижу Москву иной...
так пять лет назад мы бродили с Лешкой по Москве - еще незнакомые и чужие, пробующие друг друга, узнающие, познающие...
Так мы сегодня шатались по набережной, шутя и смеясь. А город такой яркий-яркий! Город полон солнца и весны, щекочущего ветра, свежей листвы...
Мы поехали на Таганскую, где зашли в один маленький магазинчик, в котором меня ждал ОН. Обещанный мужем физзи! Продавщицы, получив его в свое распоряжение тут же запищали "какой он мяяягкий! а ушки у него есть?" После запускания руки под шапочку, выяснили - есть.
Муж отдавал деньги, я старалась не дрожать в нетерпении, Физзи уложили в пакет...и девушка так понимающе мне улыбнулась, когда я отбирала забирала у нее пакет с МОИМ физзи!
Дальше мы пошли до Кропоткинской.
Фотографировать особо не стала - чего там нащелкаешь на айфон. Просто помучила программку фотоэффектов немножко. Ну и Физзи - когда он еще Москву увидит?:)









2 комментария:

  1. Инночка, как ты красиво пишешь и с такой любовью))) А фото супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово !!!
    обожаю Москву....даже в дождливый и пасмурный день - это на 10000% мой город...Обожаю...
    Поздравляю с Физзи :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии:) меня зовут Инна, можно на "ты". Хорошего времени суток!