пятница, 13 мая 2011 г.

Салки-менялки. Поиграем?... (часть вторая, идрить этот глюк!)

Итак, мой первый пост про игру благополучно канул в Лету. Но я ж упорная, я повторю...
Я приглашаю всех желающих в игру, которую я назвала "салки-менялки". По сути, это та же конфета-лотерея с маленьким условием.
Я какой-то невезучий хомяк, никогда в конфетах не выигрывала... Сколько ни  пытаюсь, все  мимо. И своими менялками надеюсь поймать птицу удачи за хвост:)
В чем суть игры - я объявляю салки с сегодняшнего дня до 8 июля 2011 года. В течении этого времени любой желающий получить мою "салочку" пишет пост в своем блоге, где будет написано о его желании участвовать в игре и показана "менялка". Менялкой может быть все, что угодно из рукодельного мира. Сумка, игрушка, скрап-вещица, вышивка. Это может быть просто вышивальный набор... То, что не жалко будет отдать мне, если вас осалят:)
8 июля я обращусь к рандом.орг с просьбой указать, кого ж я таки осалю и, как в обычной конфетке, выберу одного счастливчика. К нему поедет моя салочка, а от него ко мне обещанная менялочка. И в идеале победитель должен будет начать салки у себя в блоге. Но это по желанию.
Салочкой будет мой мишка Поль. Милый, вдумчивый, серьезный ребенок с большим любящим сердцем. Он полностью сшит руками и одет в жилеточку, связанную теми же руками:)


Ну и его "паспортное" фото без всякого винтажа:

Итак, я надеюсь, суть понятна. Коротко условия:

1 - опубликовать у себя в блоге пост об игре с фотографией менялки, которую вы готовы аки душу заложить за право обладать Полем:)))
2 - прийти ко мне в блог и написать комментарий с ссылочкой на  этот пост

ИЛИ

1 - опубликовать у себя в блоге пост об игре с обещанием в течении 2х месяцев показать менялку, которую вы готовы аки душу заложить за право обладать Полем:)))
2 - прийти ко мне в блог и написать комментарий с ссылочкой на  этот пост и не забыть зайти второй раз дабы таки показать, что условие показа менялки выполнено:)

3 - опубликовать фото на боковой панели - чтобы самим не забыть. Ну или же поставить себе галочку в склерознике, если боковая панель для этих целей не подходит:))
4 - прийти в блог 8 июля 2011 года, чтобы узнать, к кому же едет Поль с чемоданами:)

8 июля будет наша с мужем первая годовщина свадьбы. И я как мать-ехидна решила именно в этот день спровадить своего ребенка-медвежонка из отчего дома:)
В общем, я надеюсь, что правила понятны, что хоть кто-то заинтересуется *горестно вздыхает*.....и что блог в очередной раз не гакнется вместе с этим постом!..

10 комментариев:

  1. Ну кажется я первая!!! Опять!? :) )))
    http://iakoma.blogspot.com/
    Напишу пост завтра утром
    Я тут хотела уточнить я должна разыграть только если ты в меня попадешь салочкой или в любом случай?

    ОтветитьУдалить
  2. В любом случае - по желанию:) Мне будет приятно, если салочки приживутся, но насильно мил не будешь:)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень понравилась идея ! только вот срок очень долгий я в день рождения дочки собираюсь разыграть грузинскую конфетку накопительную наверное я еще не решила так что у меня получается 2 конфетки будут :) ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Инна, я участвую! Только маленько надо подумать или что-то сотворить для менялки!!! Хорошо!!! Поэтому я пока у себя на боковой панельке пока вешаю картинку! А потом когда придумаю повешу фотку своей менялки! Хорошо???
    http://xolva.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Ай :(
    я писала сюда свое сообщение.... Но его почему-то нет :(
    Записываюсь повторно !!!
    Предлагаю мою пышечку :)
    http://lll-lll-lll.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. ой нимагу!!!!!!!!!! прикольная идея, я тож никогда в конфетах ничего не выигрываю,зато брожу по ним с огромным удовольствием ))) ведь столько всего интересного обнаруживаешь ,что и не важно выиграл что-то конкретное или нет,выигрываешь в любом случае либо презент и незабываемые эмоции )))либо новое интересное знакомство))),что,в сущности равнозначно)))
    предлагаю в конфето-салочках поучаствовать моему лягуху-релаксеру, http://teirin-blog.blogspot.com/ обязуюсь цвета подобрать по желанию заказчика

    ОтветитьУдалить
  7. С удовольствием поучавствую:)
    У самой такая-же беда, никогда ничего не выигрывала.
    Попытаем счастья еще разок!:)

    http://rukodelniza-vanilian.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. И меня возьмите поиграть))) Я тоже пока еще ничего не выигрывала))) менялочку торжественно клянусь в течении 2х месяцев озвучить и показать))) http://vishneviblog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Инночка, вот мой постик: http://poppylover-poppystyle.blogspot.com/2011/07/blog-post_07.html
    Поздравляю с годовщиной, которая уже на носу, желаю всего сааамого-самого!)))
    Результат узнаю только в понедельник, не раньше, буду не на связи.

    ОтветитьУдалить
  10. Инна, приветик)))
    можно и мне напроситься на такую интересную игру)))
    обожаю игрушечки, тешу себя мечтой когда нибудь выиграть ))) вдруг мне повезет)))
    вот мой пост
    http://fay-by.blogspot.com/2011/07/blog-post_07.html
    ну а если не повезет, то продолжу следующий круг менялочки)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии:) меня зовут Инна, можно на "ты". Хорошего времени суток!