вторник, 10 мая 2011 г.

Работа-работа, перейди на Федота...

Не... Ну мне грех жаловаться. Пока народ отрабатывает пятидневку, я отпахиваю двое суток и радостно валяюсь дома 2,5 дня. Но ить не легче! Пока сидишь на сутках, время тянется как жвачка прилипшая к любимым джинсам на любимой попе. В промежутках между отбрехиванием от настырных водителей и печалью документов остается только читать баш с мобильного. Ибо инета тут нет. От отчаяния скачала програмулину, позволяющую постить в блог всякую фигню важные вещи:D в итоге поиздевалась над фотками в другой програмулине. Как итог - винтажное рабочее место.


Вот прям как в живую:/

Одна из вчерашних фоток. Сама на себя я тут не похожа даж на нормальном фото. Но не могла не умилиться фотоэффекту. Зомби в городе :)))


============
а вообще я временами обожаю свою работу. Во второй выходной, например - впереди еще сутки отдыха, отоспаться успела. Мммм!:))) Ну и люблю креативность наших людей. Торговая точка "колобок" - прелесть какая. А как вам "тудаблин"? Чудо что за название! А продуктовый магазин с красивым названием "пуазон"? Они в курсе, как это переводится?О_о
Водители тоже не оставляют равнодушными. Последний мой восторг - имя Хабибулло. Чудо ^_^

Ладно, пора поработать:(



1 комментарий:

  1. Это все наше - работа дурная и восхитительные впечатления от странных людей! А еще радость на исходе первого выходного, что впереди еще второй... и после первого рабочего дня - еще один и снова выходной!!! :) (Работаю 2/2)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии:) меня зовут Инна, можно на "ты". Хорошего времени суток!