четверг, 5 мая 2011 г.

О красивом, приятном и полезном:)

Начну с красивого и приятного. Муж вчера пришел домой и подарил ветку лилий. Цвет волшебный - и запах. Как я написала на форуме "запростотак", но меня поправили, что это за то, что я у него самая лучшая:)
Делюсь красотой
Пахнут на всю комнату, дух захватывает!

Ну и про полезное. Не люблю я вышивать с бумажных схем. Во-первых, не могу найти, куда их приткнуть. Во-вторых, путаюсь в значках. В третьих.... как удобно в РМ - выбрал один цвет и вышивай себе. Но увы, мои возлюбленные физзи распространяются в пдф формате.
Приходится закрашивать маркерами, что отшила, а что нет. Убиваю время, но что делать... Но вот куда приткнуть?..
Я не так давно пыталась соорудить магнитную доску... но эта гробина меня совершенно не вдохновила. Большая, неудобная, тяжелая...
Вчера, помыкавшись по углам с очередной бумажкой, я начала думать. Вышиваю я на настольном держателе для пялец. Он-то и разбудил творческое начало в моем хомяке. Платить этак тыЩщу за второй держатель - шибко затратно. Потому я стала думать... Пришли в голову зажимы для бумаг... потом вспомнилось, что с 8 марта у меня остались чудесные палочки от шариков... и вот во что это все воплотилось. К сожалению, такой большой зажим, чтоб цеплять за стол, у меня дома отсутствует. Поэтому пока что мелкий зажим держится за... старую клавиатуру от ноута))) она достаточно тяжеленькая. Очень удачно на верхней части палочки осталась фиговинка, за которую цепляется шарик - получилось зажать в ней один из хвостиков зажима. Ну а сверху зажим просто прижимает бумажку к палочке. Вся эта конструкция довольно устойчива. Потом, может, чего-нибудь додумаю, чтоб угол наклона регулировать:)

2 комментария:

  1. "Голь на выдумку сильна!" :))
    Воспользуюсь вашим "изобретением" обязательно!;)

    ОтветитьУдалить
  2. ооооооо, прямо тут запах почуяла:))))))) вкусняшка:) люблю лилии:)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии:) меня зовут Инна, можно на "ты". Хорошего времени суток!