понедельник, 25 апреля 2011 г.

Погребенный заживо....

Меня редко ТАК цепляют фильмы. Я его вообще скачала, чтобы посмотреть как-нибудь на айфоне по дороге с работы... И кто ж его знал...
В этом фильме один единственный герой. Все действие фильма происходит в крайне ограниченном пространстве гроба...  К концу фильма я сидела в электричке, вжавшись спиной в угол между окном и спинкой сидения...
Там нет кровавых ужасов, монстров, чудовищ...человеческая жизнь стократ страшнее любого выдуманного монстра... Дальнейшее я уберу под кат, чтобы не портить впечатление от просмотре тем, кто еще не видел....

Кто бы мог подумать, что один единственный человек может быть героем фильма. Что пары метров деревянного гроба достаточно, чтобы держать зрителя в напряжении... 
Если не придираться к мелочам (нафига, глядя в телефон, герой зажигал зажигалку?), этот фильм... У меня нет слов. Потому что, смотря этот фильм, я не могла сказать себе "эй, отвлекись, это выдумка, это всего лишь кино!". Увы, это реальность. Война, смерть, заложники... Любимые и любящие люди по обе стороны баррикад, загнанные в угол крысы...

Я до конца фильма верила в чудо. На последних минутах я выдохнула спокойно со слезами счастья на глазах, чтобы через секунду подавить вскрик и заставить себя не плакать. Электричка, утро, люди... А я в этот миг была там, в маленьком мирке экрана айфона... Только на титрах я поняла, как напряженно и испуганно вжимаюсь в спинку сидения, в угол. Как сведены судорожно пальцы, как я задержала дыхание...
Это ужасно, это непереносимо. Понимать, что это происходит каждый день, что это обыденно в масштабах планеты - чья-то боль, чья-то смерть, чьи-то разрушенные мечты. Вдовы, сироты, голод... Простые люди убивают простых людей. Простые люди бьются в тисках чьей-то воли, пытаясь спастись. чтобы просто еще раз увидеть своего ребенка... Или чтобы накормить своего ребенка...  просто нет слов....

7 комментариев:

  1. ммм... а мне фильм не понравился.... идея хороша, но... НО.
    "Если не придираться к мелочам (нафига, глядя в телефон, герой зажигал зажигалку?)" - наверное, подбных мелочей оказалось сильно много для того, чтобы я поверила герою. И перевод черезчур надрывный.
    Но идея понятна.
    И я согласна, что СТРАШНО, ЧТО ЭТО НЕ в КИНО происходит, а в реальной жизни, - вот это действительно страшно.

    Сначала не хотела писать такой коммент.
    Это лишь моё мнение. Отлично, если кого-то этот фильм заставил действительно "вжаться в спинку сиденья". Значит, режиссёру слава.

    По рейтингам фильм на достойном месте, кстати.

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже до последнего верила в чудо, а потом ревела....какая же наша жизнь хрупкая, а хуже всего зависить от кого-то, просто ужасно

    ОтветитьУдалить
  3. Nadezhdinka, я просто крайне редко вижу ляпы в кино. Только совсем уж ясные, типа "смеяться после слова лопата".:)

    ОтветитьУдалить
  4. Инна, это скорее хорошо ))) у тебя восприятие чище ))) а я вот стала придирчивой... и порой от этого грустно, т.к. удовольствия получаю меньше, разумеется... :)

    ОтветитьУдалить
  5. Инна, пойду качать и смотреть!

    ОтветитьУдалить
  6. Смотрела этот фильм пару месяцев назад - понравился тоже. Меня напугать сложно (люблю ужастики и тиллеры), но понравилась сама идея и реализация.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень заинтриговала! Обожаю кино после которого не хочется говорить, а только молчать и думать! Пошла качать. Добро пожаловать ко мне за наградой: http://goldfish-freedom.blogspot.com/2011/04/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии:) меня зовут Инна, можно на "ты". Хорошего времени суток!