понедельник, 28 марта 2011 г.

Дело мастера боится или мужа руки - не для скуки =)

В общем-то, руки мужа много для чего могут пригодиться. Гвоздик прибить, посуду помыть, спинку почесать, зарплату принести =)  Это присказка, а сказка...

Энное количество недель назад буква С на моей клавиатуре стала предательски сдавать... Я страдала, тосковала, мучилась... Залезла в интернет, узнала, как можно вытащить кнопочку дабы почистить под ней мусор.... В общем, сплошные танцы с бубнами... Ничего не помогало.. кнопка сперва работала через раз... потом через два, потом и вовсе отказалась работать:( приходилось выделять в чужом тексте буковку, копировать и потом вставлять методом ctrl+V ... И регулярно забывать, что скопировала ссылку и воткнула ее уже в текст 0_о
Но это я еще как-то могла пережить.... Но когда у меня отказали разом Р, Н и цифра 6, я приготовилась убиться:( достала свою старую клавиатуру от компа, но это же полное извращение... Предпочитала скорее молчать, чем говорить.
Это быстро надоело и я вспомнила, что я как сапожник без сапог - муж  занимается IT аутсорсингом в различных компаниях, попутно обслуживает компьютеры частных лиц...а я, значицца, мучаюсь?!... Взяла его за хвост и потребовала спасать ноут. Попутно выпросила  тщательную чистку моего боевого товарища, ибо пыли он наглотался за 2,5 года работы наверняка кучу...

Итого - цена клавиатура 2000.... ремонту она, в общем-то, не подлежит....ремонтировать нечего...
Подготовка к операции вогнала меня в стресс - как же так, моего любимого зайку, моего боевого товарища - на детальки?...ах!...
Вот эта тоненькая пластиночка - клавиатура. Слой металла, слой какой-то "клеенки" с контактами и кнопки. Даже понять, что там испортилось нереально...
Дальше - больше. Муж полез к вентилятору 0_о
Аж чихнула, на фото глядючи:

вытащил вентилятор, а там ляпотаааа!..
выцарапала эту пыльную "ватку"...
ну и итог кропотливой очистки:
Класс!... ноут работает отлично, все кнопочки нажимаются (а еще они чистенькие и не потертые =)), не шумит... Расцеловала своего айтишника, захапала боевого друга... и к новым свершениям!


3 комментария:

  1. Инна, я вообще удивлена, как это ты своего айтишника в первую минуту поломки и барахления клавы не приташила к ноуту и не заставила ремонтировать, шантажируя отсутствием обедов и ужинов, а также неисполнением супружеского долга? (шучу =)) Аж страшно стало, когда увидела, какие бороды и брови растут в твоем ноуте, жжжуть! =)

    У меня муж аналогично пограммист/айтишник/сисадмин, поэтому в доме уж точно нет проблем с компами и иже с ним комповского железа..

    Поздравляю с новопочиненным и отлично работающим зайкой ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Дык я ж это... "уйди, я сама!!!" и ваще - не трогай мое солнышко!))) Да и фиг его поймаешь дома:( все время по клиентам, которые дают деньги на обеды и ужины))) пришлось жертвовать:)
    Да и ради одной буквы С было жуть как жалко 2000 платить...а когда полетели еще три клавиши, стало не до жиру:(

    ОтветитьУдалить
  3. вау....мамадарахая....это что ж внутри творилось....
    Мне легче-у меня младшая дочь-будущий инженер электронщик.Все делает сама,даже без просьб)))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии:) меня зовут Инна, можно на "ты". Хорошего времени суток!