суббота, 19 марта 2011 г.

А кто ВЫ в мире Алисы?

Прочитав у Mote очередное ее чудо скрапбукинга, я наткнулась в сети на интереснейший гороскоп.  Не могла пройти мимо

ВЕСЫ


Гороскоп страны чудес у [info]Кота на Лазурном берегу
Нифига я не гостеприимна, я хомяк-одиночка, который готов замуровать вход в свою нору, оставив дырку только для курьеров из интернет магазина))) Чужие в доме - мегастресс для меня. Общения хватает в сети))))
Таки врагов имею крайне мало, но скорее потому, что не иду на конфликты и предпочитаю порыкивать сквозь зубы, не кидаясь в атаку:))
Неудачи меня, вроде, не парят, а вот нерешительности - дофигищща)))
Ну и обра Белой Королевы мне вполне нравится....
а муж у меня - Гусеница Абсолем))) ухохотамшись я)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарии:) меня зовут Инна, можно на "ты". Хорошего времени суток!