суббота, 15 января 2011 г.

Чудо-зайка от Татьяны Коннэ

Некоторое время назад в мой дом попало очаровательное существо. Зайка от Татьяны Коннэ. Я купила ее в подарок маме, которая была в восторге от "детишек" Татьяны. Зайца на мой взгляд получилась самое то - обожаемые мной цвета, которые так же нравятся маме, выражение мордашки... Воображалка маленькая:)  Наконец сегодня девочка попала в свой дом и была назвала Люсиндой:)
Расстаться с ней было тяжело, признаю;)  Потискала на прощание...
А потом передала в мамины руки:)
Полюбовалась, пошепталась и полезла проверять, а что это у нас там?
ну а потом пришел папа... и ниикакого уважения к очаровательным девочкам!... ох уж эти мальчишки!...
Просто непередаваемая прелесть!... я тоже хочуууууууу!!!!!

5 комментариев:

  1. ой, чудный подарок! мне очень нравятся игрушки от Татьяны!

    ОтветитьУдалить
  2. Подарок замечательный! Мой до НГ стоял в моей спальне на прикраватной тумбе :). Сейчас у елки тусуется :)))
    Желаю обрести своего заяся :))) - пусть мечты и желания исполняются!

    ОтветитьУдалить
  3. Я думаю мама была в восторге от подарка??? вот это и правда супер подарок!!! молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  4. So cute rabbit :) ! It's a very nice present!

    hugs:Manka

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии:) меня зовут Инна, можно на "ты". Хорошего времени суток!