четверг, 9 декабря 2010 г.

шкатулочка и немножко НЮ. снова о собачьем:)

Наконец, мои руки дошли до оформления шкатулки-коробочки... Я долго думала, не присобачить ли на заднюю стенку кармашки-петельки, чтобы  туда что-нибудь парковать. Потом решила, что это все же лишнее. Поэтому просто ткань, натянутая на картон.
ну а пока я ковырялась с клеем, Гучик заснул в своей любимой позе. Когда я вижу его такой раскладушкой, руки сами тянутся к фотику.  Но зачастую гучик успевает проснуться от звука и сложиться поприличнее. А тут его разморило)))
Спать в ногах он начал в первые же дни своего приезда ко мне. Только "за время пути собачка немного могла подрасти", ага.. и в итоге ему нужно по-всякому раскорячиться, чтобы уместиться в ногах))) а я корячусь, чтобы на него ноги  не поставить:)) Идиллия!..
Гулять с этим танком просто невозможно - он ломится как скаковой конь, не разбирая дороги. Так как мест, где можно его спустить с поводка, у нас мало, мне на другом конце поводка мало приятного:) на гневные вопли он реагирует типа "мать, ты чО - зимаааааа!!!!"
А вообще... это, наверное, мои личные тараканы... я не спускаю собаку с поводка возле дорог. Даже если нас и дорогу разделяет энное пространство. Я не спускаю собаку там, где не могу контролировать появление на близком расстоянии людей и собак... Я боюсь, что он убежит... боюсь, что он попадет под машину, боюсь, что он напугает человека. боюсь, что он влетит в пасть чужой агрессивной собаке, боюсь, что он восторженно потопчется по чужой декорашке. У меня дофига тараканов, да:) Возможно, он остановится по команде и вернется ко мне...а если нет?... Боюсь, блин!.. И иногда завидую тем, кому плЮвать!..
Вчера идем с мамой по магазинам... Зарисовка - магазин "Копейка", возле которого суетятся люди и машины, дорога, где просто хаос... тротуар вдоль дороги, по которому бодро чешет йорк на рулетке... Я вижу, как он отдаляется от хозяйки, внутри все просто обрывается и, не веря своим глазам я выдыхаю "мам, он без поводка?!"..
Без. маленький пушистый комок резво чешет вдоль довольно оживленной дороги без поводка метрах в 10 от хозяйки... нервов моих на такое не хватает.
А если он унюхает запах течной суки и спрыгнет с дороги?... а если на него налетит крупная собака? а если его просто кто-то пнет - и такое бывает, блин!..
А тетке пох!.. она резво прется по своим делам, ей пилювать на моих тараканов... а чо, можно ж новую собаку купить...
Завидую...мне б в половину меньше моих тараканов...

PS пока я тут жужжу, Гуч с грохотом сложился (равновесие лапы потеряли, от удивления впечатал их в стену), развернулся на 90 градусов поперек и положил бошку мне на ногу. Я за чаем хотела пойти после написания поста. Фигу. Не пойду:( :)

1 комментарий:

  1. все правильно =))) и если тем хозяевам наплевать на собаку, это не значит, что всем так. Вчера сама чужого йорка с дороги уводила, хозяйка даже не повернулась...

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии:) меня зовут Инна, можно на "ты". Хорошего времени суток!