вторник, 5 октября 2010 г.

Стиралочка!

Вот оно! Счастье хомяка!… Беленькая, нарядненькая!…. ух!!!…IMGP7617

Мужу повысили зарплату, и он решил приобрести этого чудо-зверя. До того я 2 года стирала в малютке, которая старалась, конечно, но…. мне вечно казалось, что она не простирывает нифига. Так что я была просто в восторге от его приглашения.

Машинка БОШ. Взяла за доступную нам цену, за большое кол-во оборотов и наличие разных функций. Пррелесть поселилась на кухне, мы в нее упихали бельишко и как два дурака разглядывали в окошко, как крутится белье, а потом зубочистки пускали наперегонки при отжиме

 

трудяжка справилась со своей задачей на отлично)))

 

 

Ну и пара кадров с Гучем, куда без него:)

Кот в мешке?…нет, собака в коробкЕ)))

IMGP7614 IMGP7615 IMGP7618

5 комментариев:

  1. Поздравляю с покупкой :) Полезная вещь, теперь больше свободного времени будет
    :)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Хорошое приобретение!
    Мы тоже когда купили машинку, первое время сидели смотрели в окошко :) Как заливается вода, как крутиться бельё, интересно было :))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну-с,с обновочкой вас значицца))))) А вот в разглядыванием белья-это наверное все так делают))) По крайней мере мы с мужем точно))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с приобретением стиралки! Я себе как раз такую модель на днях присматривала:) Теперь думаю, надо брать:)
    А я вообще люблю смотреть в окошко, как белье стирается. Релаксирую сижу. Мне тут предложили стиралку с вертикальной загрузкой, но это ж вся прелесть от процесса пропадет:) Ведь есть же у человека три слабости: смотреть на огонь, на воду и на чужой труд:) А тут сразу две в одном корпусе:)
    Гуч как всегда лапатусечка!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю! это очень ценное приобретение! Сразу столько свободного времени появляется. Мы с мужем, когда переехали на новую квартиру спали на надувном матрасе, зато купили стиралку)))
    А в окошко, наверное, все смотрят. Мы тоже смотрели, и родители, когда купили себе машинку, тоже смотрели)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии:) меня зовут Инна, можно на "ты". Хорошего времени суток!