среда, 15 сентября 2010 г.

Я люблю...

 Подхватила эстафету у Viki_Kitti   написать что я люблю....


1 - люблю своего мужа, как это ни банально звучит. Теплым. надежным, мягким чувством, которое не пылает изнутри всеобъемлющим пламенем, а греет теплом домашнего очага...
2 -  люблю свое прошлое... каждого, кто был в нем и ушел, оставшись на тетрадных листах строками стихов, оставшись в дневниках и в памяти моей....
3 - люблю читать. Скорее сам процесс, чем результат. Прочитать и забыть - но читать, читать, читать, пока есть время:)
4 - Люблю свою собаку, хотя порой хочется убить. Вот как в 3 часа ночи, когда вставать в пять, а ему приспичило лежать и чавкать, чавкать...ненавижу этот звук!.. и думаю, что еще чуть-чуть, и надену ему на морду носок - шоб не чавкал. А утром понимаю, что это глупости.... Люблю, дурака:)
5 - люблю....интернет:))) кладезь сокровищ и источник вдохновения. Место, где можно пообщаться, а можно не общаться вообще...:)
 6 - люблю одиночество... Встрече с любой компанией я предпочту дом... посидеть одной - максимум вдвоем с мужем, повышивать, пошить...
7 - люблю лето. Даже в ту жару, что прошла по Москве утюгом в этом году, я была счастливее, чем сейчас...сейчас я кутаюсь в свитер, в зимние утепленные штаны и с тоской жду май....
8 - люблю гулять по блогам - дочитать до какой-нибудь страницы, открыть список ПЧ и перепрыгнуть на другой блог. Вот пока пост писала,  успела в чужих блогах задуматься и забыться.
9 - люблю сиренево-фиолетовые цвета... В последние дни эта любовь совсем повела мне крышу)))) до люблю-нимагу)))
10 - люблю-не люблю, но вечно забываю о каких-то делах...вот этот пост села писать, потом увлеклась одним, другим, третьим...опппа - а вкладочка-то открыта!...

Пока не забыла - поименно эстафету передавать не буду, чтоб не навязываться:) Но буду рада почитать чужие люблюшки:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарии:) меня зовут Инна, можно на "ты". Хорошего времени суток!