понедельник, 30 августа 2010 г.

Золото Инков. Подарок маме:)

Пришла поделиться сделанной мной штучечкой. Это декоративная брошка. У меня мама любительница всякой бижутерии и украшений. Я для нее сделала брошку-булавку. Прошу любить и жаловать:) (фото кликабельны)

В брошке я постаралась отобразить интересы мамы:)

Любовь к красивой одежде, нарядам, новым вещичкам:)




Любовь к хорошеньким сумочкам - маленьким, миленьким, ярким, строгим, красивым:) Любовь к золоту - в хорошенькой шкатулочке, милые кулончики, изящные цепочки, поблескивающие сережечки.... И ключ от сейфа где деньги лежат! хихихи! не то, чтобы мама такая вот растратчица денег...тут еще и то, что она у нас  отвечает за все финансы, хранит денежки и распределяет, чтоб на все хватило:) ага:)

А про сундук с золотом подробнее:
Фото с двух ракурсов - эта подвесочка раскрывается и внутрь я положила золотую бусинку. Чтобы она там хранилась!... очень понравилась вещичка, совершенно чумовая:)

в общем, мне - нравится!...  А куплены все этим милые вещичке в бубисе. Очень понравился ассортимент, лучше я нигде не встречала в инете. Вместе  этими штучками приехал ворох других, но фоткать из в пакетиках - неблагодарное дело, а уж беееез пакетиков!... Выколупывать - не буууууду:) Буду хвастаться постепенно в разных постах...или найду сили пофоткать горсточками, если кому интересно;)

PS а почему золото Инков?...потому что я - Инна, Инка;)

2 комментария:

  1. Симпатичная красотень получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю такие штучки с кучей подвесок, цепочек! Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии:) меня зовут Инна, можно на "ты". Хорошего времени суток!