четверг, 29 апреля 2010 г.

Четырехлетний юбилей и старт вышивки


Вчера было 4 года со дня нашей встречи с Лешей...даже не верится, неужели - четыре???... кажется, все было так недавно... и столько воды утекло безвозвратно...
Мы с ним оказались братьями по разуму. Я ему подарила неокуб - головоломку из кучи магнитных шариков. а он мне - хэндгам. Забавную штуку "жвачку для рук", которую можно всячески тискать, рвать, тянуть, а она ведет себя то как твердый предмет, то как полужидкий. Вот такие мы "взрослые, семейные люди"...даааа....


А еще я начала вышивать мишку, который выше на картинке. мимо ТАКОГО я пройти просто не могла!!! как же, у мишкодела не будет такой вышивки? не-не-не!... внизу блога поставила линеечку...посмотри, сколько времени это все у меня займет:)

1 комментарий:

Спасибо за комментарии:) меня зовут Инна, можно на "ты". Хорошего времени суток!