суббота, 19 декабря 2009 г.

наших бьют!!! или чуточку по-собачьи.

Наших бьют, товарищи... иду я... никого не трогаю...примус починяю.... и тут нате-выньте из темноты кидается тушка. Положа руку на сердце, я не знаю, кто это....либо сен, либо москвич - они для меня похожи (ну размер, окрас.... анатомически не знаю...не сравнивала особо), а в темноте и вовсе - тушка да пятна рыжиИ.
Летит оно и басит. Я деУшка хрупкая и беззащитная. Тока мне хомяк на горло наступил, поэтому голос у меня не тонкий и трепетный, а вполне себе командный... не получилось у меня "пасите-помогитя-убиваютя", а получилось "пошел вон, сволочь, бить буду"
Сволочь пошел, только вовсе не вон, а на меня с Гучем. А я, повторюсь, деУшка трепетная, мне жалка своего дитятку (ха-ха, я ж все не привыкну, что у меня кобель, тЫрьер и не ребенок уже...)... Потому, подтягивая к себе Гуча, я успевала поразмыслить на тему - бить это гадство ногами или хватать за шкирняк. Смею заметить, обе идеи я отмела. Бить ногами такую недовольную тушу мне не позволило чувство самосохранения. Оно же не дало хватать за шкирняк. Потом включился моСх. Он возопил что-то на тему "мать, спокойно, вспомни уроки великого дзен". Кобели в это время обменивались матерными выражениями, окусываясь. Я не знаю, как мой балбеска - он вродь как из недерущихся, но чужак прыгал и пытался хапнуть, не прекращая лаять. Это трудно, смею заметить. "Гав" - это открытая пасть, а "цап" - закрытая. Это нас и спасло.
Я вспомнила учение то ли дилетанта, то ли ньюфолога, то ли еще кого из сильных духом мужчин, что драки кобелей это не так уж и страшно и вааще может пройти само собой. Тем более, что убивать Гуча никто не собирался...
А тут и хозяин нарисовался, оттащил своего олуха.... и надавал ему поводком по заднице с "кто тебе разрешал убегать???"
Хрупкая деУшка во мне возопила и ударилась в панику, ретировавшись с места боя...а мне собаку жалко...он разве виноват?.. его отпустили, он просто того.... мышцОй подергал...
а еще...еще мы его за брылю укусили. Чему я постфактум не то чтобы довольна - не хочу, чтобы Гуч дрался - но удовлетворена, что он не зажался с воплями, а вполне себе честно ответил... вопреки моему "ай, мы еще маленькие".


вот он мой, хулиганистый пшеник.... позёр.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарии:) меня зовут Инна, можно на "ты". Хорошего времени суток!