среда, 16 сентября 2009 г.

паучок Нафаня

Я, в общем-то, боюсь пауков, чтоб вы ни думали... до жути... понимаю, что ничегошеки они мне не сделают, но.... *удирающий с воплем смайлик*....
Но вот живет у меня в ванной паучок... он был масюсеньким и безобидным... и мне стало жалко его убивать...
и вот этот масюся.... растет!.. я не знаю. чем он там питается... потому что мух вроде нет... жучков нет... но он сперва раз отбросил лапки, потом другой... и что вы думаете...
вот у него коллекция ножек его на стене вывешена...обещаю ему, что переселю!... на паучка-той-терьера я согласна, а паучка-ротвейлера ни за что!!!:)

3 комментария:

  1. Вот и у меня такой же живёт и тоже в ванной! И тоже для меня загадка ЧТО он там ест :)) Может они - ВОДОядные?!))) Только я своего Кузей зову)) Кстати, вымахал такой не слабый - тушка почти с копейку!!! И вот теперь я его БОЮСЬ! :))

    ОтветитьУдалить
  2. ничего себе...с копейку... у нас такие вылезли, когда вскрывали нишу с трубами.... вот я с воплем от них вылетела (успев сфотографировать, впрочем;))
    на паутине вон видны какие-то точечки...непонятно ЧТО это и откуда... я все мечтаю ему мошку поймать живьем и предложить:) жертвоприношение типа "не трогай меня":)

    ОтветитьУдалить
  3. Привет!:)
    а паучек может питаться вот такими, как на первой фоте http://karasu-hel.livejournal.com/200157.html часто живут в ванной-туалете, их можно даже не заметить!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии:) меня зовут Инна, можно на "ты". Хорошего времени суток!