пятница, 10 июля 2009 г.

тильдомания...


А потом мне стало не до этого...я завела собаку, я переехала от родителей... но знаете, если руки растут из странного места, то уже ничто не вернет их куда положено и как надо...
Я хотела заняться скрапбукингом, но что-то не пошло... мне нравится скрапить в фотошопе, потом распечатывая фото, а на реальный - фантазии и материальные ресурсы не дотягивают....
И тут в каком-то блоге я зацепилась за слово "тильда". Гусь тильда.... забавное имя, подумалось мне...но нет...там был и заяц - тильда.... и я пошла в гугл.... а гугл, как известно знает все...и он открыл мне глаза....
вот он, мой первый шаг к игрушкам: http://prettytoys.ucoz.ru/forum/54-51-27
Я взялась за тильдо-кота...
И он - родился. Встряхнулся...протянул уверенную лапку к подушке, прижал ее покрепче и рассказал мне свою историю.
Его зовут Ко Шак, он - хранитель снов. Похищая самые лучшие сновидения, он приносит их к своему хозяину, тихонько пряча под своей большой подушкой.
Ко Шак поехал жить к моему папе, оставив мне на память свое фото:




сшит из мягонькой ткани, похожей на вельвет. Размером....сантиметров 20:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарии:) меня зовут Инна, можно на "ты". Хорошего времени суток!