воскресенье, 26 июля 2009 г.

богатства...

Вчера ездила в магазин "Иголочка" на первомайской...
Эх....нормальные женщины мечтают о шубках и ролс ройсах, бегают по шопингам, трепещуют от золотых побрякушек... а я с трепетом захожу в швейные магазины, как в сокровищницу...сколько там ВСЕГО....всякого..волшебного...стелажи вышивок - увы, не та у меня суидчивость, не мое.... штучки, побрякушечки, фигулечки... купила синтепух...дорого-с...но хочу попробовать....
купила.... не удержалась...шесть для валяния...клятвенно обешая себе, что это только для волос и не более!..для примитивок, ага.... Иглы не купила.... не было.... (одну!!! всего одну иглу бы!...)
но уже думаю... хотюююю!... хотю повалять!... а ВДРУГ?... ну вдруг - мое это.... а?....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарии:) меня зовут Инна, можно на "ты". Хорошего времени суток!